Что сегодня помогает малому бизнесу держаться на плаву и в условиях уже жесткой и все более ужесточающейся конкуренции позволяет развиваться и успешно обслуживать покупателей и потребителей услуг? Для многих последние десять-пятнадцать лет такой палочкой-выручалочкой была реклама. Наружная и реклама в СМИ, тв-реклама и рекламные акции. Последние два-три года многие предприниматели и бизнесмены почуствовали, что реклама больше не дает того эффекта, какой от нее ждут. И такие "пунктики" в рекламной практике все чаще стали заметны. Бизнес пытается заняться поиском наиболее эффективных способов в рекламной политике, но через некоторое время приходят к одному и тому же выводу - реклама не работает. И работает она лишь только при одном условии: вливать все больше и больше денег причем
...
Читать дальше »
Просмотров: 436 |
Дата: 20.03.2012
|
|