Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 21 » Стандартная и нестандартная реклама
15:34
Стандартная и нестандартная реклама

Все, что начинается тиражироваться и повторяться, уже не является нестандартным. Нестандартное — это то, что сразу обращает на себя внимание и заставляет тебя замереть в восхищении или пробурчать что-то от непонимания. Создать что-то нестандартное очень и очень сложно, ведь многое зависит не только от идеи, сколько от реализации (самого экзекьюшина).

Мне кажется, что в каждой эпохе было много стандартного и немногие вещи выпадали из обычного ритма. Как раз они являлись «нестандартными». Потом у «нестандартного» появлялось много последователей, и оно превращалось в массовую теорию.

Иногда мне кажется, что раньше нестандартных вещей было больше. Сейчас эпоха массового рынка, поэтому большинство рекламы будет массовой и стандартной. Стандартная реклама продает, поэтому она будет существовать.

Это как в искусстве. Есть «стандарты» (течения), но есть и будут появляться артисты, чьи работы будут «выпадать». Люди будут их понимать или не понимать, принимать или не принимать. Также и в рекламе, ведь реклама — это искусство, она не просто «продает», она является показателем культурного и социально-экономического развития общества.

Просмотров: 520 | Добавил: briks400 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]