Все, что начинается тиражироваться и повторяться,
уже не является нестандартным. Нестандартное — это то, что сразу
обращает на себя внимание и заставляет тебя замереть в восхищении или
пробурчать что-то от непонимания. Создать что-то нестандартное очень
и очень сложно, ведь многое зависит не только от идеи, сколько
от реализации (самого экзекьюшина).
Мне кажется, что в каждой эпохе было много
стандартного и немногие вещи выпадали из обычного ритма. Как раз они
являлись «нестандартными». Потом у «нестандартного» появлялось много
последователей, и оно превращалось в массовую теорию.
Иногда мне кажется, что раньше нестандартных
вещей было больше. Сейчас эпоха массового рынка, поэтому большинство
рекламы будет массовой и стандартной. Стандартная реклама продает,
...
Читать дальше »